LIKE ME TWEET ME PIN ME SHARE ME

вторник, 10 мая 2016 г.

JAMES BLAKE "The Colour In Anything"

JAMES BLAKE "The Colour In Anything"
























JAMES BLAKE "The Colour In Anything"

May 06, 2016
Electronic, Neo-Soul, Downtempo
UK
Polydor
1:16:14

Треклист :

01. Radio Silence
02. Points
03. Love Me in Whatever Way
04. Timeless
05. F.O.R.E.V.E.R.
06. Put That Away & Talk to Me
07. I Hope My Life (1-800 mix)
08. Waves Know Shores
09. My Willing Heart
10. Choose Me
11. I Need a Forest Fire (Feat. Bon Iver) - video
12. Noise Above Our Heads
13. Colour in Anything
14. Two Men Down
15. Modern Soul
16. Always
17. Meet You in the Maze

Rolling Stone:
«В третьем альбоме James Blake снова обратился к абстрактной электронике и динамичным битам, а в лирике достиг вершин печали».

Джеймс менял название с «Radio Silence» на «The Colour in Anything», сократил треклист и решил не включать куплет Канье Уэста в песню «Timeless». Тем не менее другие обещанные коллаборации присутствуют - Bon Iver и Фрэнк Оушен в качестве соавтора треков «My Willing Heart» и «Always»

Эектрокружок:
К своему третьему полноформатному альбому Джеймс Блейк подошел в статусе звезды из тех, что приглашают поделиться песней для саундтрека популярной кинофраншизы (чего не случилось), номинируют на какие-то там награды (что было бы незаслуженно) и участвуют в записи альбома небожителей первого эшелона (автор двух песен нового альбома Бейонсе Lemonade). Возможно именно поэтому, The Colour In Anything абсолютно безопасный релиз, выполненный в рамках выдуманного музыкантом мира, лишенный экспериментов и нацеленный на сформировавшуюся аудиторию...

Это первый альбом Джеймса Блейка, который хотелось слушать от начала и до конца с редким переключением на следующую дорожку во имя избавления от уныния, как одного из семи смертных грехов.

jamesblakemusic.com

James Blake "The Colour In Anything" stream, слухати

Комментариев нет:

Отправить комментарий