LIKE ME TWEET ME PIN ME SHARE ME

суббота, 2 апреля 2011 г.

И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК... "Стилизация послевкусия"

                                                                                                                  
И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК... "Стилизация послевкусия" (EP) - как раз то, что вам нужно послушать сейчас, я так думаю. Еще бы, вчерашнее 1 апреля - праздничек еще тот да и попал на пятницу. Не говорите мне, что вы, офисные работнички, не проводили заседание в ближайшей забегаловке после трудного рабочего дня... И сегодня у вас наверняка такое послевкусие, что я решил забросить в этот блог пост в ночи, когда вы оживете хоть немного.

Собственно И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК... "Стилизация послевкусия" - это лучшее, что мне пришлось слушать в этом году из "наших" музЫк и в моем LAST.FM заскроблен до того, что группа аж на 17 месте по колличеству прослушиваний. Да, еще ажиотаж поднялся вокруг того, что, мол, распадаются ГРУЗОВИКИ на запчасти. Сами они опровергают это, можете проверить на официальном сайте группы.


И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК... "Стилизация послевкусия" вышел приложением к мартовскому номеру журнала "Upgrade Special", на DVD-диске с компьютерными программами.

Треклист:

01.О Старшем Брате
02.Песня Марка
03.Прививка
04.Суденышко
05.Звук Идет
06.Последняя (Всё, Это Последняя)

ЖэЖэшка Грузовая
gruzovik в космосе


...и Друг Мой Грузовик - "Звук идёт" /моя любимая вещь/ в клубе @Gogol - видео свежайшее, спешите посмотреть первыми, спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий